Правила и условия работы сервисного центра

ПРАВИЛА СДАЧИ ИНСТРУМЕНТА

1. Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. В ином случае необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга. 2. При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек. 3. Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики: - номер телефона; - адрес электронной почты. Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления. 4. Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию или через розничные магазины, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.

ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА

1. В нашем сервисном центре мы выполняем диагностику в срок до 10 дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи. 2. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц. 3. Вскрытие и обследование инструмента проводится без владельца. Однако вы можете указать в заявлении свое желание присутствовать при проведении диагностики. В таком случае сервисный центр уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении. 4. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. 5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях: - истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя; - выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона; - поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента. 6. В случае отказа от ремонта клиент оплачивает диагностику в размере согласно прайсу на услуги. 7. В ремонт не принимается разобранный и разукомплектованный инструмент и оборудование. 8. Оплата работ может производится как за наличный, так и по безналичному расчету.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА

1. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать инструмент из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ. 2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 10 дней с момента уведомления клиента о готовности ремонта. 3. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 50 рублей в сутки за каждый день хранения. 4. Если срок хранения превышает 60 дней, то сервисный центр вправе реализовать инструмент для возмещения убытков.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантия на ремонт оборудования составляет 30 дней и распространяется: - На замененные детали и узлы. - На работы связанные с заменой и установкой деталей и узлов оборудования. 2. Гарантия не распространяется: - При нарушении правил эксплуатации, предписанных данному оборудованию. - При перегрузке оборудования. - При попадании влаги (отсыревании) и при наличии механических повреждений. - При отказе от замены дефектных деталей на детали, рекомендуемые исполнителем. - При осуществлении последующих ремонтных работ третьими лицами.