Правила и условия работы сервисного центра
ПРАВИЛА СДАЧИ ИНСТРУМЕНТА1. Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. В ином случае необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга. 2. При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек. 3. Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики: - номер телефона; - адрес электронной почты. Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления. 4. Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию или через розничные магазины, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.